Доставка и Оплата
Доставка
- Минимальная сумма заказа 500 гривен.
- Доставка товара осуществляется компанией перевозчиком «Новая Почта» по схеме склад-склад, для этого при регистрации или оформлении заказа вам необходимо указывать удобный для вас номер отделения «Новой Почты» в соответствующих полях.
- В отдельных случаях вы можете воспользоваться услугой адресной доставки, все условия и нюансы необходимо уточнять у менеджеров нашего магазина в телефонном режиме.
- Сбор и отправка заказа занимают от 1 до 2 дней (при условии отсутствия очереди на заказы) плюс время доставки. В областные центры Украины доставка занимает 1 – 2 дня, в остальные города зависит от их удаленности от областного центра. Все товары тщательно проверяются на наличие брака. Аккуратно и плотно пакуются в целлофан и картонные коробки для предотвращения повреждений во время перевозки.
- Номер товарно-транспортной накладной клиент получает на следующий день после отправки заказа до 12-00 часов дня в SMS сообщении на номер, указанный при оформлении заказа.
- При получении заказа в отделении «Новой Почты» будет необходим документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт, водительские права и т.п.).
Оплата
Оплатить заказ вы можете двумя способами: наложенным платежом при получении в отделении «Новой Почты», и оплатой на пластиковую карту через терминал «ПриватБанка» или Приват24.
- Наложенный платеж – наиболее предпочитаемый способ оплаты, если вы делаете заказ с нашего сайта или в Интернете впервые. У вас есть возможность оплатить посылку, после того как вы откроете ее и удостоверитесь в том, что ваш заказ сформирован верно, а весь товар цел. При оплате заказа в отделении "Новой Почты" наложенным платежом, расходы за пересылку денег оплачивает клиент (20 грн + 2% от пересылаемой суммы).
- Оплата на карту «ПриватБанка» - клиент оплачивает полную стоимость заказа и комиссию за услуги банка (1% от суммы заказа). Реквизиты для оплаты клиент получает в SMS сообщении после оформления накладной. После оплаты просим Вас позвонить нам и сообщить время и точную сумму платежа.
Вопросы по комплектации заказа
- Любые вопросы и претензии по количеству и наличию товаров в Вашем заказе, принимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при ПОЛУЧЕНИИ товара в ОТДЕЛЕНИИ НОВОЙ ПОЧТЫ.
- Притензии о недостающем (пропавшем, потерянном, исчезнувшем) товаре ПОСЛЕ ОСМОТРА ПОСЫЛКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
- Убедительная просьба, сверяйте ФАКТИЧЕСКОЕ количество товаров в заказе с накладной вложенной в заказ !
- Претензии о БРАКЕ товара принимаются в период до 3(трёх) дней с момента получения Вами заказа.